3 декабря 2013 г.

Ахренеть просто какие иногда люди бывают.
Ну и утречко у меня сегодня!
Договорились о встрече....я должна была им показать базу отдыха....
Мало того, что она мне в пол 11 вечера позвонила...ну ладно. Говорит а давайте, прям с утречка с вами встретимся.....я часов в 9 из города уже выеду....

Ну я себе в голове приплюсовала 30-45минут.
В 10-00 её  набираю: Здрасте. Жду. Через сколько будете?
Она мне сонным голосом- а? ага. щас уже собираюсь.

Ахуеть просто!
Блять!
А че ж ты сука сказать не могла вчера, что ты падла в 10 только встанешь!!!???
Тварь. Блин я с температурой, встала пораньше, что бы вовремя выехать! Тоже ведь из города до базы добираться. А эта тварюга в 10 еще только глаз свой наглый один открыла!!!!

Сижу щас у родителей, пишу этот пост....чувства "любовные" прямо переполняют к ней. И как вот с такими работать потом!? Мне эту пи....ку даже видеть не хочется.
Ребят боюсь не сдержусь седня...........куплю белые тапки кому-то!
Ненавижу не пунктуальных но еще больше вот таких, которые мало того что вовремя не приехали, дак еще  и не предупредили что вобще на 2 часа позже только выедут!!!

Если эта скотина даже не извиниться, никакой пощады и выгодных условий этой падле!
Щас я подписала с ней договор! Ага.

Комментариев нет:

Отправить комментарий