3 декабря 2013 г.

Ну во-первых, всем привет!
Давненько я тут не была.....
Да и наверно и дальше б бегала по своим делам.
Если б сегодня не заболела...(
Несколько раз уже порывалась подорваться,наплевать на температуру и сгонять куда-н.
С братом кстати в кино договаривались сходить.... видимо не в ближайшую вечность.
Ну ну... Так вот если б не постельный режим, так бы и не начала снова писать, хотя давно уже закрадывалась мысль.
Вобще я щас чаще в контакте и в инстаграм.....Инстаграм вобще гадость-затягивает))
Уже началось; сфоткать завтрак, сфоткать ужин, сфоткать кота, скамейку, себя, снова себя.....
Сегодня перечитывала свой блог, ну ни че я вумная девка....кадры бывает такие откалываю = )) хе хе.
Блог этот вела, когда еще в Нижневартовске жила,-в некоторых постах писала про температуру -30, -35с.....В Екатеринбурге, то я вобще забыла что это такое. А Вартовск вспомню, аш передергивает....фу фу. Люблю Екатеринбург.

2 комментария:

  1. пишешь так же редко как и я уже(

    ОтветитьУдалить
  2. Да. как-то выпал блог из моей жизни года на 3)))
    Теперь почаще буду писать)

    ОтветитьУдалить