19 декабря 2010 г.

Скинь любовь мне на имеил

Прочитала статью, написанную, вроде какими-то студентами жур.фака.
Если  не считать грамматических ошибок, то статья в целом понравилась.

Это видео, выложенное на том же сайте, доказывает, что "свои американцы" есть в любой стране и в России тоже.
А в последнее время таких вот умников становиться всё больше и больше. И дело не в том, что бы знать, точную дату рождения Пушкина, а в том, что бы быть способными мыслить. Народ думать не хочет! За нас "думают" пенсионный фонд, рекламщики, ПР менеджеры-все те, кому выгодно атрофирование наших мозгов.
Рекламируют крем от морщин и говорят, что после его использования количество морщин сокращается на 78%, некоторые гарантируют на 95% - кто на сколько горазд!
Простите Лобачевский, Колмогоров,  но вы просто тупые по сравнению с математиками нашего времени! Я сейчас говорю о тех, кто у нас количество морщин считает. Не знаю как, видимо они их длину, площадь замеряют, не знаю, может их кол-во на 1кв см, но каким-то образом у кого-то выходит 78% у кого-то 95%. А всё для чего, а для того, что бы мы с вами послушав такую рекламу, решили, что вот молодцы трудились считали, результаты наверняка правдивые, а даже если и приврали процентов 15, то 63% то уже много! Пойдёте и купите этот крем...
У рекламы тонального крема своя фишка. Делают фотографию лица (на которое, якобы, этот тональный крем нанесли)крупным планом, и показывают, вот мол посмотрите вблизи на сколько лицо идеально. Дак все мы знаем, что Photoshop чудеса творит! Он тебе Вурдалака в Золушку превратит минут за 20!
Реклама туши, которую рекламирует Максим, тоже порадовала. Она с телека всем говорит, что хочет ТАКИЕ ресницы, чтоб с последних рядов видно было! Дак, тросов не хватит такие ресницы держать, а без тросов беньки она свои не откроет, хотя конечно если она в гараже выступать будет или в актовом зале школы, то накладные ресницы вполне справятся с задачей.
Пока в Екатеринбург ехала, читала журнал и конечно же не могла не обратить внимания на рекламу.

Эта тянущаяся рука, на самом деле являющаяся вилкой,  видимо хочет накалоть мыло и  потом обладатель универсальной руки съест этот кусок химии.
Ну да, собственно ничего особенного, всё нормально. Все люди так делают. Когда тянет на сладенькое мы достаём свои руковилки и начинаем накалывать мыло DURU и есть! А что, вы так не делаете!?
Я тоже! Ну мы с вами значит ненормальные.
Ненормальные делают конфеты такими, что б их захотелось съесть, газированную воду- чтоб захотелось её выпить и это логично. И мыло нужно делать таким, что б хотелось мыться именно им, потому что руки, к примеру, становятся нежными, тело долго пахнет приятным запахом и т.д. А вот если мыло или порошок съесть хочется, то это наводит на мысли о том, что либо у человека проблемы, либо с товаром что-то не так.

"Elle коктейль не для мужских ушей"- простите, а что коктейль для женских что ли ушей??? Коктейль теперь и для ушей???
Надо было тогда так рекламировать:-" "Коктейль Elle-теперь и для ушей!". И устроили б ещё конкурс- Кто придумает оригинальный способ по полосканию ушей коктейлем! А приз- коробка ушных палочек под названием "Для тех, кто не в курсе!".

"На закуску" 2 рекламные-брошюрки от Western Union.
1-ая брошюра с риторическим вопросом "Можно ли передать любовь?" - "Да!".
Перевернув страницу вы увидите КУДА можно передать любовь: в ближнее зарубежье, дальнее зарубежье; в чём вы хотите свою любовь выразить: в рублях, али в долларах, а также указан % "любви", который возьмут у вас при передачи любви вашему "избраннику".
2-ая брошюра такая же, только начинается со слов- "Могут ли родители почувствовать мою заботу?" - "Да!". Ну и далее Где вы хотите, что б они её почувствовали и в каких размерах!
Всё это говорит об оправданной наивности "продавцов" на то, что мы с вами- покупатели, схаваем это и извилиной не шевельнув. Хотя наверно ещё страшнее хавать мыло осознанно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий