20 декабря 2010 г.

Как забыть парня/девушку?

Вы наивно полагаете, что где-то продаются такие таблетки или есть комплекс упражнений для забывания конкретной даты, человека, момента в жизни?
Я должна вас разочаровать- нет средств для забвения! Никто не напишет вам кода на php, не скинет на флэшку, не вставит её в попу и не запустит у вас в голове, что бы автоматически стирать всплывающие воспоминания. Нет у нас кнопки off и реестр не почистить от временных файлов памяти, оставленных, проходящими мимо через нашу жизнь,людьми.
С одной стороны плохо, что ничего такого у нас нет, а с другой стороны-хорошо. Мы чувствуем, а значит живём. Мы чувствуем-думаем-делаем выводы-совершаем или не совершаем ошибки-учимся-получаем опыт. И это замечательно.
Мы забываем по необходимости, а не по желанию.
Мэтью Арнольд

У меня были 2 способа, действовали подобно наркотику, чем дальше и чаще их используешь, тем меньше от них затуманивания.
1-ый-это уехать из города, причём чем дальше я удалялась, тем меньше думала вобще о городе, о проблемах, связывающих меня с ним. Через 4-5 дней прибывания там снова начинаешь вспоминать и через полторы недели начинаешь выть... Увидев просто его машину на улице, уже становилось легче, а когда почувствуешь его духи, то как собака за кусочком мяса идёшь за этим мужчиной...
2-ой-это плотно забивала свою жизнь делами, событиями так, что бы не было момента, когда могла бы подумать о нём. Когда я ложилась спать, снова всё вспоминала и...

Под конец я сдалась и решила расслабиться и забить на это всё дело.
Помню- и этим и живу. Прекрасные чувства неоставляют, плохие не беспокоят и я рада, что всё именно так. Ведь кто-то пытаеться забыть человека из-за абсолютно ужасных воспоминаний и совершенно неприятных моментов....

Чак Паланик сказал:
"Ты никогда не сможешь забыть то, что хочешь забыть больше всего", и я соглашусь с ним.
Расслабьтесь, получайте удовольствие от того, что имеете в своей жизни на данный момент, а то забудется само собой и в своё время.
Everything is gonna be Ok! Just believe in it!




Комментариев нет:

Отправить комментарий