6 декабря 2010 г.

Виртуальный Мир!

Слушайте, как же хочется порой, взять и удалиться из всех социальных сетей... Ну кроме  blogspot.com -это у меня так сказать хобби.
Потратишь к примеру те же 20 минут на почту, в контакте(особенно если там сообщений 15 на которые обязательно нужно ответить, личную страничку забежать почитать(что там опять злые языки на меня злословят), ещё пару сайтов прихватишь... и того, сколько у вас времени на всё про всё улетает? Много! Очень много! Лично меня потом совесть мучает за то, что драгоценные 50 минут, а то и больше, потратила на...
Забавный факт, происходит у меня довольно часто: напишешь на какой-н пост субъективную критику, с вынесением всех ошибок(зачастую это речевые и смысловые ошибки или просто набор каких-н сворованных "философских рассуждений" расставленных без какой-л смысловой последовательности), я конечно не являюсь непогрешимым мерилом истинности, но я пишу субъективную критику, хотя опираюсь на факты русской орфографии, которые очень игнорируются в большинстве таких постов, так вот потом на свою критику в ответ читаю, откровенно говоря такое же говно (простите, по другому не сказать),как и пост. Это даже комментарием или собственным мнением не назвать, это скорее набор эмоций. Что и требовалось доказать: словесный понос вроде -"Да ты мудак! Ещё раз зайдёшь на мой пост я те ОТВЕЧАЮ ты пожалеешь!", эмоции-вместо чётко сформулированного мнения, несогласия с критикой. Мда... культура явно на уровне унитаза. Ну да ладно, не будем об экскрементах этой жизни.

Написать я хотела о виртуальной жизни, на которую мы тратим свою драгоценную и единственную реальную. Одно дело, если это ваша работа или хобби (как у меня), другое, когда у вас идут пары, какое-то мероприятие, а вы вместо того, что бы быть там, здесь... В интернете. Полностью погружённые в процесс его развития. Вы сидите в Твиттере, в контакте, в аське ещё где-н, а в этот самый момент кто-н может трахает мисс Мира, ест самый вкусный торт или покупает себе Бентли. А вы сидите и переписываетесь со своим соседом о несправедливостях жизни, вместо того, чтобы пойти и что-н сделать полезное для себя, что бы жизнь перестала быть такой "безжалостной". Ну  хотя бы даже прийти домой к этому соседу(нет не на домашнюю страничку, а в квартиру)! Чай попить, поболтать, пусть о той же несправедливости, но хотя бы глядя в глаза собеседнику, а не в плоскую морду экрана.
Вообще компьютер, интернет -это средства, обязанность, которых помогать нам решать определённые задачи в жизни. Но мы принимаем слишком большую дозу и конечно же это не идёт нам в прок. Не раз встречала в интернете статьи вроде - "Интернет-это зависимость", "Интернет-это наркотик", "Как лечиться от болезни "Интернет зависимость" и т.д. Возможно, кто-то с иронией посмотрит на подобные заявления, но по-моему стоит задуматься. Я от такого пристрастия избавилась, стала отметать всё лишнее, на что раньше тратила время и теперь у меня гораздо больше времени, которое пойдёт в прок, а не выветрится вместе с бесполезностями.

Должна сказать, произошло это довольно легко, после того, как я подсчитала сколько всего времени у меня  уходит на ерунду. Итак, вот расчёты, которые я делала в 2008 году:
В будние дни- 4ч 30мин, т.е 270 мин. 270*6дней(выходной у меня было только воскресение) = 1620мин, это 27часов+5ч(иногда 6ч, считать буду по минимуму) = 32ч. И это за неделю! 
В месяц- 32ч*4 (4-это недели в мес) = 128ч 
В год- 128*12=1536ч или 64 суток или 2месяца бесполезно потраченных и выкинутых из вашей жизни!

Но это я подсчитала своё время. А если к изначальному числу прибавить хотя бы час, а многие тратят ещё больше, то получиться страшное количество часов, которые вроде были, но в то же время их нет.
Хотя вы бы могли, потратить скажем несчастные 40 минут на помощь маме(из-за чего не поссорились бы и целый месяц не играли бы потом в молчанку), вы могли прочитать интересные книги, узнать что-то новое полезное, и может благодаря этими знаниями вы бы привлекли новых клиентов своей компании или завладели вниманием парня(дико нравившегося вам уже как год но из-за "жизни несправедливой", которая не хотела, что бы он на вас обратил внимание), вы могли бы просто погулять на улице и головные боли перестали бы вас мучать, или хотя бы напоминали о себе лишь изредка. Список можно продолжать и продолжать, но я очень хотела бы, чтоб вы сами определили для себя список более значимых и важных дел, чем смотреть в очередной раз, а не поменял ли Васька или Ленка статус?
Вот в общем-то все мысли, которые я хотела изложить в данном посте. Всем удачи, а я пойду ещё почту проверю и статусы у Васьки с Ленкой пересмотрю =)

2 комментария:

  1. У Машины времени ьыла песня с такими словами- но меня спасло, что в то время я не умел считать.

    ОтветитьУдалить
  2. Может его и спасло.... меня лично спасло именно умение считать...... или совесть замучила...

    ОтветитьУдалить