9 января 2011 г.

Анджелина Джоли кормит детей грудью...

Частенько интересуюсь искусством, интересными шедеврами или неочень, разных стран.
И я просто не могла остаться равнодушной к новой скульптуре Дэниела Эдвардса!
Я наблюдаю за ним потому что он постоянно делает что-то чумовое, ненормальное, хотя и симпатичное... иногда.
Глядя на его очередную работу, я убеждаюсь в том, что он озабоченный извращенец и маленько у него куку... Хотя, творческое крейзинесс в наше время прибыльно. После Золотой Опры, плоской Пэрис со своей собачкой и Хилари Клинтон в ливчике не стоило расслабляться...




 Дэниел взялся за Анджелину! И вот что из этого вышло

2 комментария:

  1. Ну очень специфический взгляд на мир у скульптора, очень!.. Мне слегка не по себе.

    ОтветитьУдалить
  2. по мне так просто извращение...

    ОтветитьУдалить