23 января 2011 г.

«Связной» потерпит неудачу!

Магазин «Связной», о котором я писала ранее, потерпит неудачу, из-за ужасного отношения к клиентам.

Несколько месяцев назад я купила у них ноутбук, который перестал работать меньше, чем через месяц. Вина в этом была не моя, а скажем так, железа.
Я понесла его в тот же магазин, что бы они мне его починили. Они сказали, что отправят его в Екатеринбург, а там они подтвердят или не подтвердят неработоспособность компьютера.
По закону они имеют право  держать у себя компьютер 35 дней, но так же исходя из закона они должны в течении 3-х дней предоставить подменный аппарат, в случае если такового не имеется на складе они обязаны выплачивать каждый день 1% от стоимости товара.


Читайте договор ПРЕЖДЕ, чем подписать!
В договоре о передаче ноутбука в другой город на ремонт, была уже пропечатана строчка, сообщающая о том, что владелец(т.е Я) отказался от выдачи подменного аппарата. Хотя я не отказывалась, а более того просила его у них. Они же в очень грубой форме сообщили мне о том, что ничего в договоре изменить не могут, т.к у них в компьютере это стандартный шаблон и исправить его не возможно.

Получается, что «Связной» сам решает за нас, что нам не нужна замена их бракованного товара!
Ручкой я написала ниже, что не отказываюсь от подменного аппарата и прошу его предоставить и расписалась.

Весь этот процесс проходил очень напряжённо, сотрудники грубили, придирались к каждому слову, ехидно улыбались, переглядывались друг с другом. За всё то время, пока я находилась там, я почувствовала себя, простите, таким говном! Под конец мне уже хотелось просто оставить им всё и уйти.

В этот же вечер я написала соответствующие отзывы в интернет. На один отзыв ответили сотрудники отдела «Связного» по работе с клиентами. Они извинились и сказали, что проведут работу с персоналом.
Как позже я узнала, эта работа заключалась в том, что грубивших сотрудников просто перевели в магазин «Связной» на другой улице.

Вы, что действительно думаете, что решили проблему? Проблема не только в обслуживании! Проблема и в самом товаре, который вы продаёте! Он некачественный! 
В случае с ноутбуком, он ещё и не новый был!

Прошло 36 дней и мне сказали, что поломку подтвердили и я могу прийти в магазин, что бы получить новый… 
Ноутбук-то мне дали, но какой. Стандартного завершения установки Winows при первом включении компьютера не было. Далее вылазила какая-то ошибка, которая не хотела закрываться. Ещё ошибки о том что память не может быть прочитана и т.д и т.п. Хотелось вернуть его обратно, но тогда бы мне пришлось ждать ещё месяц и я решила просто отнести его хорошему знакомому, который занимается компьютерами…   В общем ноутбук он мне сделал, пол месяца, как пользуюсь, пока работает.

Магазин «Связной» обхожу 10-ым километром и всем советую поступать так же.
В адрес Магазина могу только пожелать качественной работы и доброго, культурного персонала!

5 комментариев:

  1. примем к сведению, хотя не качественное продукция у всех бывает. сам все я покупаю Мвидео ну и в Прагме если что компьютерное)

    ОтветитьУдалить
  2. Прагму не знаю.... у нас в городе такого магазина нет
    а в Мвидио тоже всегда технику покупаем
    и обслуживание и качество товаро всегда удовлетворяло

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе, сам неоднократно сталкивался с подобными вещами, при чем в самых разных сферах обслуживания, только редко сдерживаюсь когда люди начинают натурально хаметь, становятся как шелковые)) к вопросу кстати, грамотно подошла;) А в таких точках как "евросеть", "связной" и т.д. только косвенно специализируются на разной электронике и аксессуарах, хотя даже с телефонами не всегда все гладко)))

    ОтветитьУдалить
  4. Парень, который ходил со мной, тоже на их хамство не сдержался.... но это не помогло....
    там ещё хуже всё стало
    А по поводу Связного я в интернете лазила и от ооочень многих людей жалобы на их товар! а про обслуживание вобще молчу
    не понятно только почему PR менеджеры ничего не делают.

    ОтветитьУдалить
  5. В связном оффициально 27% возврата и обмена товара. Неоффициально думаю на много больше. Сам с ними ругался не однократно, один раз дело до суда чуть не дошло, а один раз работника чуть рожу не набил, хамят сильно. Есть много мест, где продукция лучше и с обменом проблем нет. В м-видео кстати фотоаппарат на новый поменяли даже без экспертизы и прочего мозгоёбства.

    ОтветитьУдалить