1 января 2011 г.

Почему мужчины изменяют?


Ответ на этот вопрос интересовал меня несколько лет. Но в интернете все авторы ходили во круг да около, создавая иллюзию ответа.
Я спрашивала и у мужчин, которые изменяют своим жёнам с любовницами и даже этим же любовницам с другими любовницами, но ни один не мог дать мне внятного ответа. В основном они бубнили что-то вроде: «Устал от будней», «Хочется разнообразия» и т.д.
Я же задумалась всерьёз и надолго. Мне действительно хотелось найти объяснение, почему мужчины изменяют, стандартный вариант, что все они просто козлы, меня не устраивал.

6 Причин
мужских измен

Причина №1 Стереотип «жены со сковородкой и бигудями»
Мужчины устают от «бытовухи», от бесконечного- «Забей гвоздь», «Почини дверцу», «Убери носки», «Вынеси мусор! А то его скоро мухи сами вынесут!» и т.д.
Когда они заводят роман на стороне, то хотя бы изредка отдыхают от подобной бытовухи. Ну к примеру, сравните следующие сообщения:
СМС от Жены
СМС от Любовницы
«Купи морковь, гречку и сельдерей!»


----------------------------------------------------
    *во-первых, он долго будет думать, что такое сельдерей и где его купить;
      Во-вторых, он будет просто зол от того, что этот долбаный сельдерей (о котором он и в помине не слышал) должен будет купить именно он. И что самое паршивое ужинать он всё равно будет макароны с котлетой и не понимать, нафига покупать кучу специй и какой-то сельдерей, если вкус не меняется.
Так что после подобного сообщения у него только глаз нервно дёргаться начинает.
«Доброе утро, мой сладкий. Проснулась и сразу подумала о тебе. Хорошего тебе дня! Целую, скучаю»…
----------------------------------------------------------------
    *но от этого сообщения глаз перестаёт дёргаться, умиротворение в душе сопровождается предчувствием хорошего вечера и улыбка плавно растягивает рот по лицу. Настроение немного улучшается и можно идти работать.
«Туалетная бумага 5шт, тот же шампунь и краску для волос, которую я покупала себе последний раз».
-------------------------------------------------------------
   *Он понятия не имеет, какую нахрен краску ты покупала вообще! И какой «тот же» шампунь? «У тебя там 300 бутылочек стоит! Какой вообще из них шампунь?» 
«Я купила красивое кружевное бельё. И кстати тебя сегодня ждёт сексуальный танец живота»…

-----------------------------------------------------------------
   *после этого сообщения у мужчины мозг автоматически начинает работать над быстрым завершением любой работы и направлять его тело по направлению дома(!) любовницы!
«Мальчик мой любимый, мне нужно …0000 рублей. Мы с подружками по магазинам идём.»( и тут ещё смайлик, говорящий о том, что вы как бы расстроены и вам стыдно, что приходиться СТОЛЬКО денег просить у него).
«Мальчик мой любимый, мне нужно …0000 рублей. Мы с подружками по магазинам идём.»
Только после этих сообщений настроение у мужчины остаётся одинаково убитым.

Причина №2 Стереотип «Настоящий Мужик»
Мой друг (ему 28лет) на мой вопрос почему он изменяет жене, спросил- «А; какой нормальный мужик не изменяет?!» .
В каждом коллективе есть ведущие и ведомые. И среди мужчин есть те, что считает, что чем больше у него женщин, тем он «мужчинестее», круче, авторитетнее.
Ведомые прислушиваются, и в итоге мы имеем сложившийся и закрепившийся стереотип «настоящего мужчины».
(Не стану писать своё мнение по этому поводу, а просто изложу далее факты).
Причина №3 «Внести разнообразие
Многие мужчины отвечали, что хотят разнообразия и поэтому изменяют жёнам. Слушая подобные ответы, я понимала, что на самом деле все они имели в виду.
Представьте: вы каждый день встаёте, делаете обычные утренние процедуры, завтракаете, идёте на работу, потом домой, спать. А в выходные иногда кино, кафе или клуб. 
Всё! И так каждую неделю. Вы устаёте от разнообразия. Берёте отпуск и едите покататься на сноуборде, полазать по горам или спрыгнуть с парашютом (или без него). Всё это вы делаете, что бы почувствовать жизнь! Разнообразить, что бы почувствовать!
Мужчины находят разные способы, чтобы почувствовать жизнь и зачастую- это встречи с любовницей. Я специально сказала «встречи с любовницей», а не «секс». Потому что им на самом деле не только секс нужен. Для них важны и эмоции и слова.
Причина №4 Подзарядка
С любовницей мужчина расслабляется, успокаивается, подзаряжается положительной энергией. Это как в Ferrari посидеть, ездя при этом на "десятке" - пусть не долго, но почувствовать себя афигенно.
Причина №5 Страсть
Ни что так сильно не заставляет нас улыбаться, когда вокруг «всё плохо», как влюблённость, страсть, влечение к другому человеку.
Отказав себе, вы будете ходить и думать об этом человеке. А если позволите своим чувствам существовать, хоть и недолго, то вас будет сопровождать чувство удовлетворённости.
Причина №6 Своя территория
Создавая семью, обе стороны что-то отдают, чем-то жертвуют ради друг друга. И в первую очередь - своей личной территорией.
Читая его смс-ки, лазая без его разрешения в его столе - всё это вторжение на его частную территорию. Ошибка многих пар полагать, что начав жить вместе, всё становиться общим. Это не так!
Мужчина, закручивая роман на стороне, тем самым обеспечивая себе тыл, личную территорию, место для отступления, разрядки, свободы. Называть можно как угодно.
Если вы не хотите, что бы ваш мужчина изменял вам, обеспечьте ему личную территорию и не посягайте на неё без его разрешения.
Я перечислила 6 основных причин, по которым мужчины изменяют своим женщинам.
Я описала их для того, чтобы вы проанализировав их, сделали так, чтобы ваши мужчины никогда не изменяли вам и даже не имели такого желания!
Всем удачи и прекрасного настроения!

6 комментариев:

  1. Довольно убедительный ответ на вопрос.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташечка.
    Я долго обдумывала и собирала эти причины.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, хотелось бы узнать также 6 причин женских измен, почему женщины изменяют? По сути в большинстве та любовница с которой изменяет мужчина свое любимой, также чья-то любимая девушка, жена...

    ОтветитьУдалить
  4. Александр, ваш голос услышан! Заявка принята!)))
    Спасибо за предложение!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, ну как там насчет женских измен? )) ещё не проанализировали? ))

    ОтветитьУдалить
  6. С опозданием, но я вернулась. Уже пишу статью на тему женских измен))

    ОтветитьУдалить