30 декабря 2010 г.

Refurbished- или как нас надувают продавцы

Часто(!) задавалась вопросом как возможно, что ты покупаешь новую технику проверенного производителя, а через меньше, чем месяц она выходит из строя. Причём проблема в железе, внутри. После того, как даже эксперт доказывает вину изготовителя, а не покупателя, продавцы не перестают обвинять несчастного покупателя в том, что руки у него растут не от туда!

В США действует такой закон, потребитель в течение месяца может вернуть товар. Независимо  в каком он состоянии товар заберут и вернут деньги либо предложат в замен другой товар. И каково было бы ваше удивление, если б вы видели как они суетяться и извиняються, когда покупатель приносит новый товар с диффектом. Хотя в Америке крайне редко можно купить некачественный товар. Потому что они этого не допускают.

Товар, который по какой-либо причине был возвращён так же выставляется в магазинах на продажу, но(!) по цене примерно на 50% ниже от изначальной и что немало важно, на ценнике присутствует пометка Refurbished или Reconditioned, Renew Program. Каждый риселлер использует свою установленную терминологию, но суть не меняеться- покупатель предупреждён, какой товар ему продаёться!

Но что же мы наблюдаем в своей Стране? Я осмелюсь высказать свою точку зрения по этой проблеме. 
Наши диллеры скупают товар с отметкой Refurbished, экономя примерно в 2-3 раза. 
Далее они продают его, хотя больше подойдёт слово "впаривают"   нам по стоимости нового товара якобы в оригинальной упаковке производителя. Мы оплачиваем полную цену за "новый товар" и через месяц, хотя как повезёт, бывает и через 7-8 месяцев узнаём о каком-то изначальном дефекте товара. Мы с боями отдаём товар по гарантии в ремонт. Ждём около 30 дней и получаем рухлядь обратно. Настроение в 5-ой точке. Злости- на весь мир. Иногда и нервы не в порядке становятся. (Как это было у меня, когда я пыталась отдать ноутбук "СВЯЗНОМУ" по гарантии на ремонт).
О нечестных продавцах своего города(Нижневартовск) могу сказать ещё следующее. Они любят продавать товар по частям. То есть, к примеру, производитель в коробку с фотоаппаратом кладёт аккумуляторы, ремешок, диск с ПО. Что делают наши продавцы- они вскрывают упаковку, вытаскивают от туда всё, кроме самого фотоаппарата и продают по отдельности в этом же магазине по ценам, которые они же и установили. То есть купив фотоаппарат, а потом и аккумуляторы и прочее необходимое, вы почти вдвое переплачиваете. 


Много разговоров о тупости американцев, но по моему стоит всё-таки задуматься о том, что они смогли устроить в своей стране "идеальные" условия существования(пусть и за счёт других), в то время, как мы умные, попрежнему продолжаем жаловаться на жизнь, "которая с нами несправедливо обходиться".
Задумайтесь над этим! Они наживаются на нас!Они сидят на нашей шее и счастливы, что мы не даже не хотим потрясти ей.
Если вас не устраивают обстоятельства - менять нужно не себя, а эти самые обстоятельства, подстраивая и дифференцируя их!

Комментариев нет:

Отправить комментарий